Специалист по поддержке пользователей в IT от Otus

Язык
Русский
4.2
Специалист по поддержке пользователей в IT
53 000 ₽

Чему вы научитесь

1
Работать с обращениями и инцидентами
2
Знать, какие стандарты качества работы Service Desk существуют и как им соответствовать
3
Понимать, как взаимодействовать со сложными пользователями

Как проходит обучение

Изучение темы

Просматривайте обучающие видеоролики.

Выполнение практических заданий

Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.

Работа с куратором

Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.

Создание итогового проекта

Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.

Преподаватели

Помощь с трудоустройством

Подготовите портфолио

Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.

Подготовитесь к собеседованию

Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.

Составите резюме и подготовите сопроводительную информацию к нему

Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний

Узнаете, как и где искать работу

Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.

Информация

Формат обучения
Онлайн
Длительность
4 месяца
Уровень
Для начинающих, Для продвинутых
Идентификатор
#6020

Часто задаваемые вопросы

Будет ли какая-то связь с преподавателями?
Есть ли какие-либо программы рассрочки?
Какой необходим опыт для обучения?
Когда проходят занятия? Возможно ли совмещать с учебой/работой?
Поможете ли вы с трудоустройством?
Сколько часов в неделю необходимо будет заниматься?