Все подборки

Топ-5 курсов по продуктовой аналитике

Роль продуктового аналитика в современном бизнесе становится все более важной и востребованной. Этот специалист не просто анализирует данные, но и выстраивает стратегические решения на основе цифр и информации. Он является ключевым звеном в понимании потребностей рынка и определении путей дальнейшего развития продукта. Поэтому так важно освоить основы продуктовой аналитики и научиться применять их на практике.

На онлайн-курсах по продуктовой аналитике, представленный в нашей подборке, вы познакомитесь с различными аспектами работы этого специалиста. Преподаватели поделятся знаниями о том, как проводить анализ продукта, взаимодействовать с аналитическими инструментами и использовать базы данных для принятия взвешенных бизнес-решений. Вы также научитесь программировать на Python и использовать его для работы с данными.

Даже если вы сомневаетесь в своей готовности к полноценному обучению, не стоит отказываться от возможности познакомиться с продуктовой аналитикой. Бесплатные курсы, которые также включены в нашу подборку, помогут вам понять, насколько интересна вам эта область и насколько она соответствует вашим профессиональным интересам и навыкам.

Специализация Продуктовая аналитика
Школа SkillFactory рада представить курс «Специализация Продуктовая аналитика». Это уникальный курс, который позволит вам освоить профессию продуктового аналитика. Наш курс разработан специально для тех, кто хочет научиться анализировать данные, определять потребности пользователей и&nbs
4 месяца
Чему вы научитесь
1
Работать с основными метриками продукта и маркетинга
2
Собирать и анализировать данные
3
Настраивать счётчики web- и мобильной аналитики
4
Проводить когортный и RFM-анализ
5
Проводить A/B-тесты
Программа курса
UX-исследования
Курс «UX-исследования» от школы Bang Bang Education предлагает уникальную возможность освоить основы пользовательского опыта и стать настоящим специалистом в области UX/UI-дизайна, UX-писательства и проектирования.В рамках курса студенты изучат 7 модулей, которые
2 месяца
Чему вы научитесь
1
Смотреть на продукт глазами клиентов
2
Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
3
Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
4
Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах
5
Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения
6
Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования
7
Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных
Программа курса
Преподаватели
Топ-5 курсов по продуктовой аналитикеТоп-5 курсов по продуктовой аналитике