Все подборки

Топ-5 курсов по продуктовой аналитике

Роль продуктового аналитика в современном бизнесе становится все более важной и востребованной. Этот специалист не просто анализирует данные, но и выстраивает стратегические решения на основе цифр и информации. Он является ключевым звеном в понимании потребностей рынка и определении путей дальнейшего развития продукта. Поэтому так важно освоить основы продуктовой аналитики и научиться применять их на практике.

На онлайн-курсах по продуктовой аналитике, представленный в нашей подборке, вы познакомитесь с различными аспектами работы этого специалиста. Преподаватели поделятся знаниями о том, как проводить анализ продукта, взаимодействовать с аналитическими инструментами и использовать базы данных для принятия взвешенных бизнес-решений. Вы также научитесь программировать на Python и использовать его для работы с данными.

Даже если вы сомневаетесь в своей готовности к полноценному обучению, не стоит отказываться от возможности познакомиться с продуктовой аналитикой. Бесплатные курсы, которые также включены в нашу подборку, помогут вам понять, насколько интересна вам эта область и насколько она соответствует вашим профессиональным интересам и навыкам.

Продуктовый аналитик
Школа Skypro представляет курс «Продуктовый аналитик», который открывает новые перспективы в профессиональной сфере. Станьте экспертом в анализе данных и научитесь принимать взвешенные решения в бизнесе, науке и управлении. Наш курс предлагает полное погружение в
9 месяцев
4 711 ₽ в месяц
142 460 ₽
Чему вы научитесь
1
Работать с большим объемом данных и таблицами
2
Писать сложные запросы и подзапросы на SQL
3
Визуализировать данные
4
Работать с Python на базовом уровне
5
Сегментировать целевую аудиторию для роста продукта
6
Проводить А/В- и А/А-тесты
7
Рассчитывать юнит-экономику и выявлять слабые места
8
Работать с веб-аналитикой
9
Исследовать поведение пользователей
Программа курса
Unit-экономика и P and L
Научитесь анализировать финансовые показатели и искать точки роста с помощью Unit-экономики и P&L отчета. Сможете управлять бюджетами команды и компании, принимать решения на основе данных и применять подход Growth Hacking
2 месяца
12 уроков
Чему вы научитесь
1
Составлять финансовый отчет для продуктовой команды и компании
2
Считать Unit-экономику вашего продукта и искать точки роста
3
Разбираться в специфике монетизации сервисов и выбирать наиболее подходящие под каждую из фаз развития продукта
4
Работать с бюджетами и P&L
Программа курса
Преподаватели
Навык A/B-тестирования
Разберёмся, потренируем навыки работы и изучим нюансы работы с одним из самых частотных аналитических инструментов для продакта — проведением и обсчётом результатов A/B-тестирования продукта.
2 месяца
Чему вы научитесь
1
Применять A/B-тестирование для проверки гипотез и поиска точек роста
2
Понимать, правильно ли собраны данные и какой из вариантов функциональности оставлять
3
Разбираться в нюансах A/B-тестов на прикладных рабочих кейсах
4
Понимать, как устроены подготовка данных для A/B-тестов и анализ результатов
Программа курса
Преподаватели
Продуктовый аналитик
Запишитесь на курс продуктовой аналитики в Нетологии. Освойте навыки с нуля, изучите ключевые метрики и инструменты, пройдите практические задания и получите поддержку в трудоустройстве после успешного завершения обучения.
2 месяца
2 500 ₽ в месяц
60 000 ₽
Чему вы научитесь
1
Выбирать правильные метрики, чтобы оценить, насколько продукт успешный
2
Считать метрики и юнит-экономику c помощью SQL и определять эффективность бизнес-модели продукта
3
Проверять идеи и гипотезы, моделировать A/B-тесты и анализировать данные с помощью Python
4
Применять основы статистики на практике, чтобы эффективно анализировать данные и оценивать риски
5
Уверенно презентовать результаты исследований команде
Программа курса
Инструменты
Преподаватели
UX-исследования
Курс «UX-исследования» от школы Bang Bang Education предлагает уникальную возможность освоить основы пользовательского опыта и стать настоящим специалистом в области UX/UI-дизайна, UX-писательства и проектирования.В рамках курса студенты изучат 7 модулей, которые
2 месяца
Чему вы научитесь
1
Смотреть на продукт глазами клиентов
2
Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
3
Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
4
Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах
5
Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения
6
Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования
7
Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных
Программа курса
Преподаватели
Топ-5 курсов по продуктовой аналитикеТоп-5 курсов по продуктовой аналитике