Все подборки

Топ-5 курсов по продуктовой аналитике

Роль продуктового аналитика в современном бизнесе становится все более важной и востребованной. Этот специалист не просто анализирует данные, но и выстраивает стратегические решения на основе цифр и информации. Он является ключевым звеном в понимании потребностей рынка и определении путей дальнейшего развития продукта. Поэтому так важно освоить основы продуктовой аналитики и научиться применять их на практике.

На онлайн-курсах по продуктовой аналитике, представленный в нашей подборке, вы познакомитесь с различными аспектами работы этого специалиста. Преподаватели поделятся знаниями о том, как проводить анализ продукта, взаимодействовать с аналитическими инструментами и использовать базы данных для принятия взвешенных бизнес-решений. Вы также научитесь программировать на Python и использовать его для работы с данными.

Даже если вы сомневаетесь в своей готовности к полноценному обучению, не стоит отказываться от возможности познакомиться с продуктовой аналитикой. Бесплатные курсы, которые также включены в нашу подборку, помогут вам понять, насколько интересна вам эта область и насколько она соответствует вашим профессиональным интересам и навыкам.

Unit-экономика и P and L
Новый образовательный курс от школы ProductStar приглашает вас погрузиться в увлекательный мир аналитики. Стать экспертом в области финансовых анализов теперь доступно каждому. В рамках этого курса вы освоите не только ключевые моменты роста через изучение Unit-экономик
2 месяца
12 уроков
Чему вы научитесь
1
Составлять финансовый отчет для продуктовой команды и компании
2
Считать Unit-экономику вашего продукта и искать точки роста
3
Разбираться в специфике монетизации сервисов и выбирать наиболее подходящие под каждую из фаз развития продукта
4
Работать с бюджетами и P&L
Программа курса
Преподаватели
Навык A/B-тестирования
Хотите стать экспертом в аналитике продуктов? Курс поможет вам разобраться в нюансах работы с одним из самых популярных аналитических инструментов для продукта — A/B-тестированием. Здесь вы не только узнаете, как проводить тестирования, но и научите
2 месяца
Чему вы научитесь
1
Применять A/B-тестирование для проверки гипотез и поиска точек роста
2
Понимать, правильно ли собраны данные и какой из вариантов функциональности оставлять
3
Разбираться в нюансах A/B-тестов на прикладных рабочих кейсах
4
Понимать, как устроены подготовка данных для A/B-тестов и анализ результатов
Программа курса
Преподаватели
Аналитика в продукте
Курс «Аналитика в продукте» от школы SF Education — это уникальная возможность освоить одно из самых востребованных направлений в сфере аналитики. Если вы стремитесь стать профессиональным продуктовым аналитиком и овладеть навыками, которые п
2 месяца
Чему вы научитесь
1
Разбираться в юнит-экономике
2
Применять инструменты визуализации данных
3
Работать с ключевыми метриками
4
Разбираться во всех этапах разработки продукта
5
Грамотно использовать data-driven подход
6
Разбираться в принципах аналитики и применять их на практике
Программа курса
Специализация Продуктовая аналитика
Школа SkillFactory рада представить курс «Специализация Продуктовая аналитика». Это уникальный курс, который позволит вам освоить профессию продуктового аналитика. Наш курс разработан специально для тех, кто хочет научиться анализировать данные, определять потребности пользователей и&nbs
4 месяца
Чему вы научитесь
1
Работать с основными метриками продукта и маркетинга
2
Собирать и анализировать данные
3
Настраивать счётчики web- и мобильной аналитики
4
Проводить когортный и RFM-анализ
5
Проводить A/B-тесты
Программа курса
UX-исследования
Курс «UX-исследования» от школы Bang Bang Education предлагает уникальную возможность освоить основы пользовательского опыта и стать настоящим специалистом в области UX/UI-дизайна, UX-писательства и проектирования.В рамках курса студенты изучат 7 модулей, которые
2 месяца
Чему вы научитесь
1
Смотреть на продукт глазами клиентов
2
Понимать особенности восприятия разной целевой аудитории и проектировать соответствующий опыт
3
Выявлять инсайты, генерировать на их основе новые идеи и тестировать их
4
Разбираться в методах исследования, обработки информации, выводах
5
Проверять свои гипотезы фактами и выводами исследования — и принимать более эффективные решения
6
Выстраивать продакшн-процесс и организовывать исследования
7
Определять условия роста продукта и каналы продвижения, основываясь на данных
Программа курса
Преподаватели
Топ-5 курсов по продуктовой аналитикеТоп-5 курсов по продуктовой аналитике