Успех любого бизнес-проекта требует разработки эффективной маркетинговой стратегии. Специалисты в этой области неизменно востребованы на рынке труда. Но профессия требует глубоких знаний в выбранном направлении, понимания принципов управления ценообразованием, навыков исследования ситуации на рынке, анализа конкурентной среды.
Мы предлагаем каталог лучших курсов по маркетингу, при прохождении которых будут сформированы не только необходимые теоретические знания, но и практические навыки разработки и запуска стратегии, сформированной на основании данных реальных бизнес-проектов.
Профессия маркетолога входит в число востребованных и популярных направлений. Это специалист, занимающийся продвижением товаров и услуг, разработкой стратегий для увеличения роста продаж и прибыли компании. Его часто путают с менеджером по продажам, однако это разные профессии. Потребность в маркетологах актуальна в самых разных отраслях: малый и средний бизнес, крупные корпорации, рекламные агентства. Освоить новую, интересную и высокооплачиваемую профессию приглашает платформа Courselandia.
Перечень обязанностей маркетолога диктуется конкретной отраслью. К общим относятся:
Кроме перечисленного в обязанности маркетолога может входить управление ценообразованием, анализ данных об эффективности используемых стратегий и инструментов. Для этого кандидат должен развивать в себе такие личные качества, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, инициативность.
В зависимости от рабочей сферы, выделяют несколько направлений маркетинга. Вы можете освоить профессию:
В его обязанности входит анализ и корректировка маркетинговой стратегии, разработка рекомендаций и прогнозов продвижения конкретных товаров и услуг. В своей работе он опирается на аналитический подход и маркетинговые инструменты.
Помимо основных задач, занимается продвижением компании через интернет-ресурсы и современные цифровые каналы. Простыми словами, он отвечает за продвижение бренда в интернете.
Занимается анализом эффективности канала, составлением и подготовкой контента, версткой писем, отправкой массовых рассылок
Специализируется на продвижении товаров и услуг, выпущенных под определенной торговой маркой.
Специалист данного направления контролирует весь жизненный цикл продвижения IT-продукта: от детального анализа до запуска в продажу.
Данный специалист решает задачи с помощью контента. Например, он может увеличить прибыль компании или объемы продаж с помощью постов в соцсетях.
Занимается продвижением бренда в популярных соцсетях. Также он разрабатывает стратегии и технологии, позволяющие повысить активность пользователей и стимулировать их на принятие нужных решений.
Специалист по маркетингу этого направления не ориентирован на конченую сделку с продуктом. Его задача — сделать так, чтобы товары попали на полки магазинов.
Освоить любое направление можно на сайте Courselandia. У нас представлены курсы для новичков и опытных специалистов, желающих повысить квалификацию за несколько месяцев. Изучайте популярные предложения, сравнивайте условия и приступайте к обучению с ноля в удобное для вас время. Courselandia — образование, доступное каждому.