Для тех, кто только начинает свой путь в сфере продуктового менеджмента, изучение материалов предлагаемого учебного курса станет ключевой задачей. Он содержит обширные материалы, направленные на приобретение профессиональных навыков. Важным элементом образовательной программы являются учебные материалы, способствующие освоению студентами основных компетенций в сфере аналитики рынка. Большое внимание уделяется практическим заданиям, благодаря которым слушатели смогут применить полученные знания на практике.
На протяжении обучения студенты приобретут навыки анализа предложения и спроса, а также научатся разрабатывать стратегии продвижения продукта. Они получат возможность погрузиться в процесс разработки и продвижения продукта, что даст им ценный опыт для будущей карьеры в области продуктового менеджмента.
Просматривайте обучающие видеоролики.
Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.
Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.
Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.
Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.
Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.
Узнаете, где найти своих первых заказчиков, как правильно с ними общаться, а также способы защиты своих прав.
Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний
Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.