Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства от Института Профессионального образования

Дополнительный материал от преподавателей программы Студентам доступны все материалы от спикеров и от методистов программы (чек-листы /гайды и дополнительная литература) Профессиональный личный куратор Если возникают вопросы, отправляете их куратору в любое время. Регулярные живые вебинары Регулярные вебинары на который студенты общаются со спикерами и одногруппниками, а также выполняют практические задания. Цель программы: Студенты получат навыки в области управления в сфере развлечений и гостеприимства, охватывающие управление гостиничными и ресторанными операциями, организацию мероприятий, маркетинг услуг и управление клиентским опытом. Программа также включает изучение стратегий повышения уровня обслуживания и удовлетворенности клиентов. Основная цель программы — подготовить высокок…

Категория
Язык
Русский
4.3
Менеджмент в сфере развлечений и гостеприимства
41 300 ₽
Ещё -10% по промокоду
?

Чему вы научитесь

1
Разбираться в основах управления в индустрии гостеприимства и развлечений
2
Организовывать и проводить культурные, развлекательные и деловые мероприятия
3
Управлять клиентским сервисом и опытом
4
Продвигать услуги в сфере развлечений и гостеприимства
5
Оценивать рыночные тенденции и адаптировать бизнес-модели под меняющиеся условия рынка

Информация

Формат обучения
Онлайн
Длительность
5 месяцев
Уровень
Для начинающих, Для продвинутых
Идентификатор
#9244