Школа Interra представляет курс «Профессия Таргетолог» — комплексную программу обучения, которая поможет вам освоить профессию таргетолога в сфере маркетинга.
Курс состоит из 13 модулей, включающих в себя все необходимые знания и навыки для эффективного запуска и настройки рекламы в социальных сетях. Всего в программе представлено 57 уроков, которые позволят вам глубоко изучить все аспекты таргетинга и стать настоящим экспертом в данной области.
В ходе курса вы познакомитесь с основными инструментами и платформами для работы с таргетированной рекламой, научитесь создавать эффективные рекламные кампании, анализировать результаты и оптимизировать свою рекламную стратегию.
Преподаватели курса — опытные практики, которые поделятся с вами своими знаниями и секретами успешного таргетинга. Вы получите не только теоретические знания, но и практические навыки, которые сможете применить в реальной работе.
По окончании курса вы будете готовы к самостоятельной работе в сфере таргетинга, сможете успешно запускать и настраивать рекламу в социальных сетях, привлекать целевую аудиторию и увеличивать продажи вашего бизнеса.
Присоединяйтесь к курсу «Профессия Таргетолог» от школы Interra и станьте востребованным специалистом в сфере маркетинга!
Просматривайте обучающие видеоролики.
Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.
Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.
Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.
Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.
Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.
Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний
Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.