Вас ожидает 20 модулей, направленных на понимание поведения, целей и мотивации пользователей с применением разнообразных методов анализа и машинного обучения. Вы научитесь оптимизировать расходы на разработку продукта и улучшать опыт пользователей, выявляя их потребности и создавая продукты, способные эффективно решить их проблемы. В ходе обучения вы освоите способы анализа и использования данных для принятия обоснованных решений и повышения эффективности вашего бизнеса.
Присоединяйтесь и достигните великих успехов в маркетинге, став экспертом в области CX-исследований. После завершения обучения вы сможете успешно применять полученные знания и навыки на практике.
Просматривайте обучающие видеоролики.
Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.
Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.
Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.
Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.
Узнаете, где найти своих первых заказчиков, как правильно с ними общаться, а также способы защиты своих прав.