Хочешь стать экспертом в области Продуктового дизайна и Маркетинга? Тогда курс «Сервисный дизайн и клиентский опыт» в школе Skillbox — отличная возможность для тебя. Он состоит из 15 модулей и предназначен для всех, кто хочет развивать свои навыки в создании продуктов и услуг, которые наиболее эффективно отвечают потребностям клиентов.
В рамках данного курса вы познакомитесь с основами сервисного мышления и научитесь успешно применять навыки сервис-дизайнера. Также освоите навык разработки привлекательных пользовательских сценариев, которые сделают ваши продукты еще более привлекательными для целевой аудитории.
На основе практических заданий, в рамках курса вы развиваете навыки проведения исследований пользователей и анализа данных. Глубокое понимание поведения клиентов и их потребностей помогает создавать более эффективные продукты и услуги. Благодаря продвинутым методам и инструментам, которыми вы овладеете в процессе обучения, вы станете специалистом, способным предлагать инновационные решения и делать значимый вклад в развитие своего бизнеса.
Присоединяйтесь к нашему курсу «Сервисный дизайн и клиентский опыт» прямо сейчас и станьте экспертом в одной из самых востребованных областей современного бизнеса!
Просматривайте обучающие видеоролики.
Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.
Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.
Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.
Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.
Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.
Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.