Продуктовый подход для дизайнеров от Яндекса Практикум

Курс для действующих дизайнеров. Разберётесь, из чего состоит продуктовый цикл, как через дизайн влиять на метрики и эффективно взаимодействовать с командой.
Направление
Язык
Русский
4.8
Продуктовый подход для дизайнеров
113 000 ₽

Чему вы научитесь

1
Формулировать, приоритизировать и проверять продуктовые гипотезы
2
Проводить качественные исследования
3
Определять и уточнять метрики успеха
4
Продумывать пользовательские сценарии и составлять Customer Journey Map
5
Презентовать результат своей работы, опираясь на количественные показатели
6
Работать в команде дизайнеров и сохранять консистентность продукта
Как быстро окупится обучение
На позиции Junior Графический дизайнер вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 3 месяца
Графический дизайнер: 45 000 ₽ — 140 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев
Веб-дизайнер: 45 000 ₽ — 170 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев
UX/UI-дизайнер: 40 000 ₽ — 305 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев

Как проходит обучение

Изучение темы

Просматривайте обучающие видеоролики.

Выполнение практических заданий

Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.

Работа с куратором

Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.

Создание итогового проекта

Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.

Преподаватели

Помощь с трудоустройством

Подготовите портфолио

Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.

Информация

Формат обучения
Онлайн
Длительность
4 месяца
Инструменты
Уровень
Для продвинутых
Идентификатор
#8471