Онлайн курсы по Настройке таргетированной рекламы

Настройка таргетированной рекламы — это важный навык для успешного маркетолога. Этот процесс предполагает выбор целевой аудитории и определение ее интересов, демографических характеристик и поведенческих паттернов. С помощью специальных инструментов, таких как рекламные платформы и социальные сети, можно точно настроить рекламу, чтобы она попадала именно к нужным людям. Такой подход позволяет увеличить конверсию и ROI рекламной кампании, минимизировать затраты на рекламу и улучшить общую эффективность маркетинговых усилий. Владение навыком настройки таргетированной рекламы позволит маркетологу достичь более точных и высоких результатов в продвижении продукта или услуги.

По алфавиту
1
Найдено 14 курсов
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Рейтинг
4 и выше
4 и выше
3 и выше
3 и выше
Цена
0 ₽ – 140 551 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
0 месяцев – 12 месяцев
Школы
Показать все
Категории
Показать все
Профессии
Показать все
Учителя
Показать все
Навыки
Показать все
Инструменты
Показать все
Форма обучения
Онлайн
Уровни курса
Для начинающих
Для продвинутых
Для профессионалов