Онлайн курсы по Определению ценовой политики компании

Определение ценовой стратегии является одним из самых важных навыков в бизнесе. Это процесс разработки стратегии определения цен на товары или услуги, который позволяет достичь максимальной прибыли при удовлетворении потребностей клиентов. Определение ценовой стратегии включает анализ рынка, конкурентной среды, издержек производства и потребительского спроса. Компания должна учитывать свои цели, ресурсы и конкурентные преимущества, чтобы определить оптимальные цены. Ценовая стратегия может быть различной: от стратегии низких цен до стратегии премиум-ценности. Компания также должна учитывать ценовую эластичность спроса, чтобы определить, как изменение цены повлияет на объемы продаж и прибыль. Корректное определение ценовой стратегии позволяет компании создать конкурентное преимущество и удовлетворить потребности клиентов, обеспечивая при этом прибыльный бизнес.

По алфавиту
1
Найден 1 курс курсов
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Рейтинг
4.5 и выше
4 и выше
3.5 и выше
3 и выше
Цена
60 394 ₽ – 60 394 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
6 месяцев – 6 месяцев
Школы
Показать все
Категории
Показать все
Профессии
Показать все
Учителя
Показать все
Навыки
Показать все
Инструменты
Показать все
Форма обучения
Онлайн
Уровни курса
Для начинающих
Для продвинутых
Для профессионалов