Онлайн курсы по Проведению исследований продукта

Проведение исследований продукта — неотъемлемый навык успешного бизнеса. Он позволяет понять потребности и предпочтения целевой аудитории, оценить конкурентное преимущество и определить оптимальную стратегию развития продукта. Этот навык включает в себя умение проводить маркетинговые исследования, анализировать данные, определять тренды и прогнозировать потребительское поведение. Результаты исследований помогают оптимизировать процесс разработки и маркетинговую стратегию, повышая шансы на успех продукта на рынке. Владение этим навыком позволяет компаниям быть в курсе последних трендов и предлагать потребителям именно то, что они ищут.

По алфавиту
1
Найден 1 курс курсов
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Рейтинг
4.5 и выше
4 и выше
3.5 и выше
3 и выше
Цена
91 000 ₽ – 91 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
2 месяца – 2 месяца
Школы
Показать все
Категории
Показать все
Профессии
Показать все
Учителя
Показать все
Навыки
Показать все
Инструменты
Показать все
Форма обучения
Онлайн
Уровни курса
Для начинающих
Для продвинутых
Для профессионалов