Работа со скульптингом — это творческий процесс моделирования и корректирования трехмерных объектов в специальных программных средах. 3D-скульпторы и художники используют такие программы, как ZBrush, Mudbox, Blender и другие, чтобы воплотить свои идеи и создать объекты, которые напоминают скульптуры. Они придают форму цифровым моделям, словно настоящие скульпторы, лепящие фигуры и статуи. И самое интересное, что в процессе создания нет необходимости беспокоиться о количестве полигонов в модели. Благодаря этому, скульпторы могут создавать цифровых персонажей и природные ландшафты без ограничений и с полной свободой выражения своего творчества. Таким образом, работа со скульптингом в 3D-программах предоставляет художникам уникальную возможность воплотить свои идеи в цифровом пространстве и создать настоящие произведения искусства.