Александр, специалист в области 3D-графики и анимации, начал свой профессиональный путь с получения образования в Санкт-Петербургском государственном университете аэрокосмического приборостроения в 2011 году. После окончания университета он стремился применить свои знания и навыки в создании удивительных 3D-графических изображений и захватывающей анимации, полностью посвятив свою жизнь этому делу.
В начале своей карьеры Александр трудился 3D-дженералистом, создавая обучающие видео о технических средствах Вооруженных Сил. После он присоединился к международной студии Saber Interactive, специализирующейся на разработке и издании игр. Здесь он нашел свое призвание и уже более десяти лет занимает должность старшего 3D-аниматора по персонажам, участвуя в создании уникальных и захватывающих игровых миров.
В своей профессиональной деятельности Александр проявляет высокий уровень мастерства и творческий подход, создавая реалистичные и живые персонажи для игровых проектов. Благодаря его опыту и знаниям, он способен передать свои навыки и знания студентам на курсах, научив их профессиональной работе с 3D-графикой и анимацией объектов и персонажей.