Анна Енютина

Анна Енютина

Рейтинг: 4.1
Москва

Анна Енютина — эксперт в области интернет-маркетинга и социологии, применяющая свои знания и опыт для успешного продвижения сложных бизнес-продуктов. Окончив аспирантуру по социологии в 2006 году в Московском государственном университете, Анна начала свою карьеру в крупных компаниях, таких как Яндекс и Авито, занимая руководящие позиции. Будучи руководителем маркетинга для бизнеса контекстного сервиса Яндекс.Директ, она успешно привлекала предпринимателей к рекламе, разрабатывая и внедряя эффективные стратегии. Сегодня Анна трудится в Авито, где она ведет проекты для бизнеса, руководит кросс-маркетингом b2b-продуктов и заботится о положительном опыте клиентов. Как преподаватель, Анна активно делится своими знаниями и опытом в области интернет-маркетинга, особенно в продвижении сложных бизнес-продуктов, стратегическом планировании и создании воронок в b2b сегменте. Ее экспертиза в социологии также играет важную роль в анализе потребительского поведения и формировании эффективных маркетинговых стратегий для бизнеса.

Направление:
Школа:
Опыт работы
Нетология
Преподаватель по digital-маркетинг для b2b
Авито
Руководитель направления продуктового маркетинга «Авито для бизнеса»
Авито
Product-маркетолого b2b
Яндекс
Руководитель по маркетингу малого и среднего бизнеса
Spectrum Brands
Маркетолог; Руководитель по маркетингу
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Рейтинг
4.5 и выше
4 и выше
3.5 и выше
3 и выше
Цена
186 340 ₽ – 186 340 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
6 месяцев – 6 месяцев
Школы
Показать все
Категории
Показать все
Профессии
Показать все
Учителя
Показать все
Навыки
Показать все
Инструменты
Показать все
Форма обучения
Онлайн
Уровни курса
Для начинающих
Для продвинутых
Для профессионалов