Дмитрий — опытный управляющий по стратегии и медиа в рекламном агентстве «Восход» и преподаватель по медиапланированию и основам креативной рекламы. Он обладает обширным опытом участия в больших рекламных фестивалях и успешной реализации нестандартных проектов в области маркетинга. Основным фокусом Дмитрия в его практике является составление эффективных планов продвижения в реальных (IRL) каналах. При этом он также акцентирует внимание на разработке стратегий развития и создании привлекательных рекламных кампаний. Его подход к анализу эффективности кампаний отличается точностью и глубиной.
В рамках курсов, которые Дмитрий проводит, студенты получат не только теоретические знания о медиапланировании, но и смогут на практике применить его методики и стратегии для достижения максимальных результатов. Это позволит будущим специалистам в области маркетинга эффективно управлять рекламными кампаниями и успешно продвигать продукцию компаний на рынке.