
Дмитрий Исмаилов — профессионал в области разработки игр, обладающий обширными знаниями и опытом. Его образование включает бакалавриат по физике и аспирантуру по ИТ и ИС в Казанском федеральном университете, что дает ему широкий спектр навыков и понимание основных принципов разработки программного обеспечения.
В своей карьере Дмитрий активно принимал участие в различных проектах, среди которых выделяются такие известные работы, как Loco Parentis и Protocol. Его участие в этих проектах позволило ему проявить свои таланты и умения в создании увлекательных игр, которые завоевали признание среди игроков по всему миру.
Дмитрий в совершенстве владеет движками Unity и Unreal Engine, что позволяет ему создавать высококачественные игры для различных платформ. Кроме того, он успешно применяет инструменты виртуальной реальности, C++ и Blueprints для реализации своих творческих и технических идей, делая игровой процесс еще более захватывающим и интересным для пользователей.
В курсах, которые ведет Дмитрий, он научит студентов основам создания прототипов игр с дизайном, анимацией, интерфейсом, продуманной логикой уровней, а также созданию персонажей и их антагонистов с нуля при помощи Unreal Engine 5 и искусственного интеллекта. Он также поможет студентам переключиться с Unity на Unreal Engine и создавать высококачественные проекты, которые будут радовать геймеров.