Екатерина Кузнецова — эксперт в области стратегического маркетинга, продаж, пиара, коммерческой архитектуры, брендинга и преподавания развития бизнеса, обладающая более чем 25-летним опытом работы. С 1996 года она активно применяет маркетинговые инструменты, обогащая свой профессиональный репертуар. Основав агентство Fingertips свыше десяти лет назад, Екатерина стала одним из ведущих специалистов в создании креативных бизнес-решений. Ее подход к развитию бизнеса уникален и проработан до мельчайших деталей. Сотрудничество с такими гигантами рынка, как Avalon Group, Splat, Газпромбанк-Инвест, Майский чай, РАНХиГС, подтверждает высокий профессионализм и результативность работы.
Она также является преподавателем, и на своих курсах делится своими знаниями составления и внедрения плана изменений в компанию для выхода из кризиса, а также построением бизнес-стратегии. Ее экспертиза и опыт позволяют ей эффективно обучать студентов и помогать им развивать свои бизнесы.