Кирилл — профессионал в сфере вербального брендинга и нейминга. Первоначально обучившись информационным технологиям в МГТУ им. Баумана в 1992 году, он быстро нашел себя в копирайтинге и журналистике. Работал над текстами и рекламными кампаниями для таких гигантов, как Askona, KERAMA MARAZZI, ВТБ, Донстрой, благодаря чему не только накопил богатый опыт, но и стал признанным специалистом в своей области.
Его знания и навыки он активно передает в своих курсах, где рассказывает не только о тонкостях создания визуального языка, но и о стратегиях продвижения бренда через визуальные коммуникации. Каждый урок с Кириллом — это возможность погрузиться в мир брендинга, расширить кругозор и научиться применять новейшие методики в практике. Слушатели его курсов получают не только знания, но и вдохновение для творческих решений и успешного развития своих проектов.