Марина Колмыкова

Марина Колмыкова

Рейтинг: 4.37
Москва

Марина — эксперт в области рекламы и связей с общественностью. В 2017 году она успешно окончила РЭУ им. Г. В. Плеханова, получив диплом бакалавра по специальности «Реклама и связи с общественностью». Затем она продолжила свое образование в магистратуре НИИ «Высшая школа экономики», где специализировалась в области литературного мастерства.

Ее опыт работы таргетологом вдохновил ее на основание digital-агентства под названием «Таргетерия». Оно специализируется на настройке контекстной и таргетированной рекламы, организации коллабораций с блогерами и инфлюенсерами, ведении социальных сетей и разработке контент-стратегий. Марина успешно реализовала проекты для таких известных брендов, как Burger King, Третьяковская Галерея, LEGO, re:Store, DNS, Solar Staff, Тануки, Hoff, Викиум, ЭКСМО, QIWI, Dr. Oetker.

Кроме работы в своем агентстве, Марина также проводит курсы, где делится своими знаниями и опытом работы с креативами, бюджетом, сервисами аналитики и настройкой контекстной и таргетированной рекламы на различных площадках.

Направление:
Школа:
Школа:
Опыт работы
Нетология
Преподаватель по таргетированной рекламе
Таргетерия
Основатель студии
Риалвеб
Таргетолог
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Все направления
Программирование
Маркетинг
Дизайн
Бизнес и управление
Аналитика
Игры
Другие профессии
Рейтинг
4 и выше
4 и выше
3 и выше
3 и выше
Цена
47 515 ₽ – 108 000 ₽
Рассрочка
Только бесплатные
Длительность
2 месяца – 10 месяцев
Школы
Показать все
Категории
Показать все
Профессии
Показать все
Учителя
Показать все
Навыки
Показать все
Инструменты
Показать все
Форма обучения
Онлайн
Уровни курса
Для начинающих
Для продвинутых
Для профессионалов