Марина — эксперт в области рекламы и связей с общественностью. В 2017 году она успешно окончила РЭУ им. Г. В. Плеханова, получив диплом бакалавра по специальности «Реклама и связи с общественностью». Затем она продолжила свое образование в магистратуре НИИ «Высшая школа экономики», где специализировалась в области литературного мастерства.
Ее опыт работы таргетологом вдохновил ее на основание digital-агентства под названием «Таргетерия». Оно специализируется на настройке контекстной и таргетированной рекламы, организации коллабораций с блогерами и инфлюенсерами, ведении социальных сетей и разработке контент-стратегий. Марина успешно реализовала проекты для таких известных брендов, как Burger King, Третьяковская Галерея, LEGO, re:Store, DNS, Solar Staff, Тануки, Hoff, Викиум, ЭКСМО, QIWI, Dr. Oetker.
Кроме работы в своем агентстве, Марина также проводит курсы, где делится своими знаниями и опытом работы с креативами, бюджетом, сервисами аналитики и настройкой контекстной и таргетированной рекламы на различных площадках.