Мурат, профессионал в области компьютерной графики, получил образование в образовательном центре Realtime School. Его опыт в 3D-моделировании простирается на протяжении более 15 лет, и за это время он создал работы для рекламы, проекционных шоу, кино и геймдева. Он применяет программы Zbrush и Autodesk Maya в своей работе и активно исследует новые технологии и методы в этой области.
Мурат также является основателем студии по созданию игровых ресурсов в геймдеве. Он расширяет свои знания и навыки, работая с различными проектами и постоянно развивается в этой индустрии.
Также является преподавателем уже более 2 лет. На курсах Otus он делится своими знаниями и опытом. Его уроки посвящены профессиональному 3D-моделированию игровых персонажей, и он не только делится своими знаниями, но и вдохновляет студентов на творчество и саморазвитие.