С более чем 10-летним опытом работы в индустрии спорта и 7-летним опытом управления агентствами и клубами в киберспортивной сфере, Роман Дворянкин стал признанным специалистом в создании успешных стратегий продвижения и продаж билетов на спортивные мероприятия. Его знания в области мерчандайзинга и стимулирования продаж билетов на турниры и соревнования помогли ему добиться впечатляющих результатов. Он работал в таких известных организациях, как Adidas, CSM, ХК «Спартак» и КХЛ. Также, Роман прошел путь организации программ гостеприимства для мировых событий, включая Чемпионат Мира, Формула-1 и Олимпиаду в Сочи. Его опыт работы с крупными спортивными мероприятиями позволяет ему не только понимать специфику индустрии, но и предлагать инновационные подходы к организации и продвижению событий. В последние годы он успешно управлял киберспортивными организациями Virtus.pro и Accord Pitch, демонстрируя свои лидерские качества и профессиональные навыки. На своих курсах Роман не просто делится знаниями об индустрии киберспорта, но и помогает студентам понять, как применить полученные знания на практике для достижения успеха и процветания в этой динамичной отрасли.