Светлана начала свою карьеру в интернет-маркетинге в 2006 году. Она проработала свыше 9 лет на должности начальника digital-агентства IT MIX. За это время она накопила огромный опыт и знания в области маркетинга и продаж.
Светлана является автором более двухста статей по маркетингу и продажам. Ее статьи помогают бизнесам и маркетологам разобраться с проблемами перенасыщения рекламой и научиться завоевывать доверие клиентов для увеличения продаж. Она также написала книгу «Экспертный контент в маркетинге», которая стала популярным руководством для создания экспертного имиджа бренда.
Кроме того, Светлана является сертифицированным коучем и бизнес-тренером. Она активно делится своими знаниями и опытом в сообществе «Экспертный контент» на платформе VK. Там она предлагает лайфхаки по созданию экспертного имиджа бренда и приглашает своих подписчиков на лекции и мероприятия, где она выступает в качестве спикера.