В индустрии видеоигр растет интерес к различным формам искусства, включая концепт-художников, играющих важную роль в создании визуального мира игр. Один из таких талантливых художников — Владислав Кудря, который успешно применяет свои знания и навыки в этой области. После получения образования в НГУАДИ в области промышленного дизайна, он начал свою карьеру как графический дизайнер, используя программы Illustrator и Photoshop.
Освоив искусство концепт-дизайна и программы для 3D-моделирования, такие как 3ds Max, Cinema 4D, Autodesk Maya и ZBrush, Владислав расширил свои творческие горизонты. Его опыт в индустрии видеоигр впечатляет: он участвовал в создании неодушевленных объектов окружения для таких популярных игр, как War Thunder и 16 часть франшизы Call of Duty. Его творческий вклад в мир видеоигр значителен и узнаваем.
Владислав, имеющий богатый опыт в разработке игр для специалистов по Hard Surface, в настоящее время преподает интенсив, направленный на глубокое погружение в тему. Его цель — передать студентам не только технические навыки, но и вдохновение и страсть к созданию игровых миров. После прохождения обучения ученики будут вооружены знаниями и уверенностью в своих способностях для успешной работы в этой захватывающей сфере.