Женя Пак — опытный 3D-художник, специализирующийся на создании трехмерного оружия и Hard Surface в геймдеве. Он уже более семи лет трудится в этой сфере, набирая опыт и развивая свои навыки. Ранее он работал в польской компании по разработке компьютерных игр, а сейчас вместе с коллегой преуспевает в создании собственной студии CODA.
Женя принимал участие в разработке графики для таких проектов, как 13 часть игры Call of Duty, шутер Outriders, анимационный сериал «Любовь, смерть, роботы» и кинокартина «Аванпост». Его талант и креативность помогли создать впечатляющие визуальные эффекты и уникальные миры.
Кроме работы над играми и фильмами, Женя также делится своими знаниями и опытом с учениками школы XYZ. Он создал видеоуроки по методу 3D-моделирования объектов с гладкими поверхностями Hard Surface. Благодаря его урокам, студенты могут освоить эту сложную технику и применять ее в своих собственных проектах. Женя является вдохновением для молодых художников и помогает им развиваться в сфере 3D-графики.