Vulkan — это API, разработанное Khronos, для создания реалистичных графических сцен и выполнения сложных вычислений на различных платформах, включая Windows, Linux, Android и iOS. Благодаря широким возможностям, таким как поддержка параллельных вычислений и явное управление памятью, разработчики получают полный контроль над ресурсами и возможность повысить производительность своих приложений. Кроме того, благодаря открытому исходному коду, разработчики могут вносить свои собственные улучшения и модификации. В отличие от других графических API, Vulkan предлагает еще больше гибкости и контроля. С помощью Vulkan разработчики могут максимально эффективно использовать ресурсы компьютера, оптимизировать процессы рендеринга и снизить нагрузку на центральный процессор. Это особенно важно для игровых приложений, где каждый кадр должен быть отрисован максимально быстро и без потери качества.