К сожалению, низкое качество обучения, материалы курса устарели и неинформативны. Высокая стоимость, что не соответствует качеству предоставляемых услуг. Рассматривайте курсы с гарантией возврата денежных средств, если вам не подходит курс, это снижает риск потери средств за некачественный курс. В Академия Eduson в договоре оферте прописали: «Если с момента выдачи Заказчику доступа к Программе прошло более 45 календарных дней, возврат денежных средств не производится». Понятно, что курс Генеральный директор покупают люди, у которых мало свободного времени и получается нет возможности вернуть оплату.
Наталья Ромащенко
13 March 2025
yandex.ru
Взяла курс, на огромное количество вопросов получила подробные ответы)и прям видно, что первый менеджер который общается с вами, консультацию ведёт, очень хорошо знает курсы до самых мелочей — это очень круто и все индивидуально решается, подсказывают, спасибо даже оставляю отзыв !)) спасибо менеджеру, Карине Шум))
Анастасия Родина
10 March 2025
yandex.ru
Т.к. я занимаюсь обучением сотрудников уже ни первый год, данный курс был полезен для меня тем, что я — с одной стороны — повторила важный для работы материла, с другой — узнала о трендах. Впрочем, сегодня почти во всех сферах надо держать руку на пульсе, чтобы быть в строю.Большая дипломная работа позволила мне подвести итог моего карьерного трека.И я в очередной раз убедилась в том, что мне все это и нужно, и интересно, и полезно!Я вновь повторила то, как создавать интересные программы обучения, как составлять расписание, с какими вопросами нужно обращаться к сотрудникам… это некий must have для современного бизнес-тренера. Это базис, без которого крутой программы не создашь.И я благодарна Eduson за возможность как повторить материал, так и узнать новыйПроходила сам курс не спеша, что-то перечитывая, а что-то пересматривая. Вела конспекты (как в университете), искала книги в сети и в магазинах, о которых упоминали приглашенные эксперты.
София Шадрина
6 March 2025
yandex.ru
Проходила курс «hr аналитика» — сама не ожидала, что курс окажется таким основательным по информации (ее много, она структурированная).При этом цена очень оказалась приятная. Отвечали быстро на все интересующие меня вопросы кураторы. Из нюансов — пару лекторов не понравились и инф запоминалась сложнее, но выручают конспекты (и это конечно дело вкуса).Курс рекомендую, школу тоже!
Добрый день! Прошла курсы повышения квалификации «Менеджер по обучению» в школе Эдюсон. обучение помогло разобраться, куда двигаться дальше в работе и чего хотелось бы добиться. Структура курса очень продуманная и отдельное спасибо за интересных лекторов, которые зажигают внутри энтузиазм и веру в то, что все получится)
Светлана Беленкова
2 March 2025
yandex.ru
Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Евгению Беспалову. У меня были утеряны доступы на ранее приобретенные курсы, но Евгений приложил все усилия и большой объем терпения со своей стороны чтобы восстановить и помочь мне заново пройти все регистрации. Большое спасибо Академии за то что у вас такие классные клиентоориентированные менеджеры, готовые прийти на помощь и открытые к диалогу 24/7
Особое огромное спасибо хочу выразить менеджеру Академии Галушкину Александру за то, что он проявил повышенное внимание, чтобы меня оформить на курс, помог с рассрочками от курса и вообще проявил большую дружелюбность и внимание, а также знание предмета. Еще раз огромное спасибо ему и Вашей Академии.
Ольга Иваненкова
27 February 2025
yandex.ru
Прошла курс Финансовый директор — очень понравился. Я главный бухгалтер, со многим уже сталкивалась, поэтому больших сложностей с обучением не возникло. Курс насыщенный, то что я хотела. Особенно впечатлена косвенным методом сбора ОДДС и вертикальным методом баланса. Фин.модели тоже бесспорно на высоте, Excel — незаменим! Спасибо!
Алексей С.
27 February 2025
yandex.ru
Курс оставил положительные впечатления. Удалось вспомнить что-то забытое, а так же получить ценные знания и навыки в управлении командами. Тем, кто планирует развиваться в этом направлении данный курс точно не будет лишним.
Сам курс по программе, наполнению (исходя из информации на сайте) показался профессиональным, в программе затронуты все важные аспекты, преподаватели видимо одни из топовых профессионалов в своей области. Но я скорее не пойду к вам учиться… Вот говорят, что менеджер или администратор — лицо компании или заведения, он формирует впечатление. Так вот общение с вашим менеджером его сильно испортило. Навязчивые звонки с кучи разных номеров, манера общения — отдельная тема. По идее, вы должны стараться расположить к себе будущего возможного потенциального клиента, который отвалит немалые деньги за ваш курс, постараться ответить на все возможные вопросы, развеять сомнения, продемонстрировать продукт (в качестве подтверждения ваших слов). В общем, быть профессиональным и учтивым консультантом. Но ваш менеджер (уж не знаю, кто его мне распределил) — это отдельный вид… Чтобы что-то пытаться качественно реализовать, продать, поработайте над манерой общения (это блин, первое и базисное). Проявление высокомерия с самого начала, стремление резко ставить мне условия, мол будет именно так, как я сказала (словно я должна вам денег, хотя вы тут явно что-то попутали), а еще всякого рода насмешливые формулировки (поверьте, при общении по звонку, особенно когда есть надсмотренность в силу профессионального опыта, да и вообще способность хорошо чувствовать собеседника, его настрой, настроение, фальшь и т. д., это очень хорошо слышно), явно выраженные ухмылки и смешки. Это просто трэш))) «Давайте, чтоб я понимала, определимся, вы сейчас будете брать обучение? У вас есть намерение его приобрести? Или откуда я знаю (ахаха), может вы год-два будете тянуть?» в ответ на мой ответ прозвучало: «А, ну ясно. Полгода целых. Долговато.» Хочется сказать: алло, товарищи! У меня нет обязанности приобретать ваш товар/услугу по первому звонку. Я оставила заявку для уточнения информации, выбора сейчас предостаточно. Да, я имею право выбирать. Да, я имею право сомневаться. Да, я имею право принимать решение столько, сколько мне потребуется. Это немаленькие деньги и я должна быть уверена в том, что мне не подсунут утку, извините за выражение, заместо качественного, действительно востребованного для работодателей/заказчиков образования. Поумерьте гонора. Уверена, даже при поступлении в заведения вузов с мировой репутацией ну или ладно, идя на обучение в Google, я уверена, что гонора у них поменьше будет. Им это ни к чему. Они итак уверены в себе. Идти учиться к вам у меня отпало желание.
Екатерина
24 February 2025
yandex.ru
Прошла курсы «1С предприятие». Обучалась в удобное для себя время. Все темы подаются очень понятно. Есть возможность поучиться на тренажёрах и в самой программе. Особенно понравилось решать задания в программе. Узнала много нового. Лекторы очень доступно все объясняют. Нисколько не пожалела, что купила этот курс.
Руфина Халиуллина
23 February 2025
yandex.ru
Рекомендую, прошла курс Управление продажами, было полезно и максимально эффективно и комфортно. Материал дают разными техниками, что очень подогревает интерес и личную мотивацию идти до финала
Наталья Э.
23 February 2025
yandex.ru
Разочаровывающий опыт с самого начала, заинтересовал курс, но при бронировании цену взвинтили в 4 раза! Теперь спамят в почту, отписка не работает, пришлось добавить в спам на веки. Сами курсы, может и не все, но про которые знаю, построены по типу «вот вам куча видеоматериалов — изучайте, будут вопросы — приходите» вряд ли смогут чему-то научить.
Dtrofimov
22 February 2025
yandex.ru
Прошел курс интернет маркетолог Очень доволен курсом, хорошие и интересные лекции, хорошие практические задания, и их объяснение, быстрая обратная связь и объяснение ошибок задания
Марк Мишуков
21 February 2025
yandex.ru
Обучением осталась довольна. Очень много разносторонней, полезной информации (публичные выступления, риск-менеджмент, работа в excel, power point, power BI и т. д.). Все подается в доступной, понятной форме. По стечению обстоятельств (сменила работу) усвоенный материал применяла на практике. Сложнее всего дались публичные выступления в формате видеоконференцсвязи, но навык приходит с опытом. Большое спасибо!
Ирина Гусева
18 February 2025
yandex.ru
Спасибо!Все отлично, понятно. Можно после прохождения курса вернуться к урокам и повторить…Проходила курс в удобное для меня времяМинусы: для меня нет минусов Благодарю всех кто создавал этот курсРекомендую!!!
Прошла курс про-селлер маркетплейсов, и осталась очень довольна! Понятные и интересные лекции, полезная практика, все доступно и грамотно! Обратная связь всегда! В любое время стоило написать что-то по диплому и тут же был разборчивый и подробный ответ) так что советую академию Eduson! Самое важное что курсы можно проходить когда у тебя свободное время, нет никаких ограничений ! Поэтому только одни плюсы !
Оксана Петина
11 February 2025
yandex.ru
Не знаю, как все сложится дальше, но пока только негативные эмоции. Вчера оплатила курс, второй день не могу дождаться доступа. Вчера говорили, что в течении дня вышлют и сегодня то же самое, а дальше ни ответа ни привета… Очень неприятная ситуация, которая заставляет уже сомневаться в добросовестности данной конторы.
Валентина Чалова
10 February 2025
yandex.ru
Классная школа обучения. Начал обучение в декабре 2024 года и не спеша прошёл. Материал помог мне узнать моменты которым не продавал ранее значения. Легко воспринимать и даётся с первых разов
Дмитрий 1.
9 February 2025
yandex.ru
Очень странно что такой высокий балл по отзывам! Я студент этой академии и очень не довольна обратной связью! Реального личного куратора у меня нет! В тг канале какой то бот-оператор перенаправляет мой вопрос, просит кучу ссылок на урок, ожидание ответа доходит до недели, можно уже забыть о чем спрашиваешь! Проверка домашней работы тоже ждёшь !!! конспектов уроков нет в приложении (((если у вас есть выбор, поищите другую школу. Не повторяйте моих ошибок…не рекомендую.