Администрирование в сфере гостиничного бизнеса от Института Профессионального образования

Принципы гостеприимства, доброжелательности, предоставления качественных услуг — это основа, на которой должен строиться гостиничный бизнес. Важной особенностью гостиничных услуг является то, что впечатление гостя формируют детали. Мелочей в этой сфере нет. Задача отельного менеджмента сформировать понимание этого у всего персонала, организовать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов. Организация и управление гостиничным бизнесом связаны со многими рисками. Администрирование в сфере гостиничного бизнеса должен иметь соответствующую квалификацию, владеть передовыми технологиями ведения бизнеса, организации контроля бизнес-процессов с целью обеспечения конкурентоспособности. Программа профессиональной переподготовки «Администрирование в сфере г…
Профессия
Язык
Русский
4.3
Администрирование в сфере гостиничного бизнеса
41 300 ₽
Ещё -10% по промокоду
?

Чему вы научитесь

1
Разбираться в особенностях менеджмента
2
Разбираться в особенностях гостиничного бизнеса
3
Взаимодействовать с гостиничным персоналом
4
Организовывать бизнес-процессы на высоком уровне, обеспечивая удовлетворение потребностей клиентов
Как быстро окупится обучение
На позиции Junior Администратор вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 1 месяц
Администратор: 45 000 ₽ — 205 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев

Информация

Формат обучения
Онлайн
Длительность
5 месяцев
Уровень
Для начинающих, Для продвинутых
Идентификатор
#8916

Похожие курсы