Менеджмент в сфере туризма и сервиса от Института Профессионального образования

В связи с глубокими социально-экономическими преобразованиями в сфере сервиса и туризма изменяются и требования к процессам и механизмам управления. Ограничения на одни туристические направления открывают возможности других. И только грамотное планирование, анализ мотивации спроса и разработка предложений по изменениям туристических продуктов являются залогом успешного функционирования компании и развития потенциала управленца. Менеджер по туризму должен владеть основами риск-менеджмента, знать специфику управления персоналом и основы мотивации труда, уметь использовать управленческие функции и методы принятия решений в практической деятельности при разработке, реализации и продвижении туристского продукта. Эти условия позволят формировать уникальные конкурентные преимущества, предостав…
Язык
Русский
4.8
Менеджмент в сфере туризма и сервиса
46 500 ₽
Ещё -10% по промокоду
?

Чему вы научитесь

1
Разбираться в правовом обеспечении индустрии туризма
2
Знать порядок оформления договоров
3
Разбираться в основных методах и принципах менеджмента и маркетинга
4
Контролировать деятельность туристической организации

Информация

Формат обучения
Онлайн
Длительность
4 месяца
Уровень
Для начинающих, Для продвинутых
Идентификатор
#8922

Похожие курсы