Управление клиентским сервисом от Skillbox

Добро пожаловать на наш курс «Управление клиентским сервисом» от школы Skillbox! Наша программа предназначена для опытных специалистов в области бизнеса, которые стремятся овладеть навыками построения и управления клиентским сервисом. За 10 модулей вы освоите основные принципы работы с клиентами, научитесь создавать и автоматизировать систему клиентского сервиса, а также научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами. По окончании курса вы сможете претендовать на должность директора клиентского сервиса или менеджера по продажам, обладая глубокими знаниями и навыками управления клиентским сервисом. Присоединяйтесь к нашему курсу и получите необходимые знания и навыки, чтобы стать профессионалом в управлении клиентским сервисом!

4.4
Управление клиентским сервисом
3 973 ₽ в месяц
47 676 ₽
68 109 ₽

Чему вы научитесь

1
Создавать клиентский сервис
2
Контролировать качество клиентского сервиса
3
Выстраивать коммуникацию с клиентами
4
Оптимизировать работу клиентского сервиса
5
Эффективно руководить командой
Как быстро окупится обучение
На позиции Junior Директор клиентского сервиса вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 1 месяц
Директор клиентского сервиса: 50 000 ₽ — 140 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев
Менеджер по продажам: 45 000 ₽ — 290 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев

Как проходит обучение

Изучение темы

Просматривайте обучающие видеоролики.

Выполнение практических заданий

Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.

Работа с куратором

Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.

Создание итогового проекта

Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.

Помощь с трудоустройством

Подготовите портфолио

Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.

Подготовитесь к собеседованию

Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.

Составите резюме и подготовите сопроводительную информацию к нему

Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний

Узнаете, как и где искать работу

Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.

Информация

Формат обучения
Онлайн
Длительность
2 месяца
Уровень
Для начинающих, Для продвинутых, Для профессионалов
Идентификатор
#825

Часто задаваемые вопросы

В какое время проходят занятия, не будет ли это мешать работе?
Если возникнут вопросы, как его задать преподавателю?
Если по какой-либо причине у меня не получится подключиться к онлайн-обучению?
Если по личным причинам я временно не могу заниматься?
Какие нужны базовые знания для обучения?
Какой формат обучения?
Можно ли оплачивать обучение в рассрочку?
На сколько часов в неделю рассчитано обучение?
Оказываете ли вы помощь в поиске работы по окончаниию обучения?