Добро пожаловать на наш курс «Управление клиентским сервисом» от школы Skillbox! Наша программа предназначена для опытных специалистов в области бизнеса, которые стремятся овладеть навыками построения и управления клиентским сервисом. За 10 модулей вы освоите основные принципы работы с клиентами, научитесь создавать и автоматизировать систему клиентского сервиса, а также научитесь эффективно взаимодействовать с клиентами. По окончании курса вы сможете претендовать на должность директора клиентского сервиса или менеджера по продажам, обладая глубокими знаниями и навыками управления клиентским сервисом. Присоединяйтесь к нашему курсу и получите необходимые знания и навыки, чтобы стать профессионалом в управлении клиентским сервисом!
Просматривайте обучающие видеоролики.
Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.
Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.
Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.
Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.
Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.
Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний
Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.