Директор клиентского сервиса от Skillbox

Добро пожаловать на курс «Директор клиентского сервиса» от школы Skillbox! В рамках обучения вы пройдете 7 модулей, которые помогут вам создать и автоматизировать систему клиентского сервиса, развить эффективное общение с клиентами, управлять командой и организовывать процесс найма.

По завершении курса вы сможете применять полученные знания на практике, разрабатывая и оптимизируя систему обслуживания клиентов, а также стремиться к более высоким должностям в компании.

Нетология предлагает лучшие условия для обучения: опытные преподаватели, интерактивные занятия и возможность задавать вопросы и получать обратную связь. Присоединяйтесь прямо сейчас!

4.3
Директор клиентского сервиса
4 234 ₽ в месяц
131 257 ₽
218 762 ₽
Ещё -60% по промокоду
?

Чему вы научитесь

1
Проводить аудит клиентского сервиса
2
Работать с клиентской лояльностью
3
Оптимизировать работу клиентского сервиса
4
Работать с командой
5
Грамотно позиционировать себя
Как быстро окупится обучение
На позиции Junior Директор клиентского сервиса вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 3 месяца
Директор клиентского сервиса: 50 000 ₽ — 140 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев
Менеджер по работе с клиентами: 35 000 ₽ — 95 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев

Как проходит обучение

Изучение темы

Просматривайте обучающие видеоролики.

Выполнение практических заданий

Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.

Работа с куратором

Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.

Создание итогового проекта

Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.

Помощь с трудоустройством

Подготовите портфолио

Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.

Подготовитесь к собеседованию

Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.

Узнаете о том, как начать работать на себя

Узнаете, где найти своих первых заказчиков, как правильно с ними общаться, а также способы защиты своих прав.

Составите резюме и подготовите сопроводительную информацию к нему

Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний

Узнаете, как и где искать работу

Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.

Часто задаваемые вопросы

В какое время проходят занятия, не будет ли это мешать работе?
Если возникнут вопросы, как его задать преподавателю?
Если по какой-либо причине у меня не получится подключиться к онлайн-обучению?
Если по личным причинам я временно не могу заниматься?
Какие нужны базовые знания для обучения?
Какой формат обучения?
Можно ли оплачивать обучение в рассрочку?
На сколько часов в неделю рассчитано обучение?
Оказываете ли вы помощь в поиске работы по окончаниию обучения?