Добро пожаловать на курс «Директор клиентского сервиса» от школы Skillbox! В рамках обучения вы пройдете 7 модулей, которые помогут вам создать и автоматизировать систему клиентского сервиса, развить эффективное общение с клиентами, управлять командой и организовывать процесс найма.
По завершении курса вы сможете применять полученные знания на практике, разрабатывая и оптимизируя систему обслуживания клиентов, а также стремиться к более высоким должностям в компании.
Нетология предлагает лучшие условия для обучения: опытные преподаватели, интерактивные занятия и возможность задавать вопросы и получать обратную связь. Присоединяйтесь прямо сейчас!
Просматривайте обучающие видеоролики.
Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.
Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.
Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.
Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.
Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.
Узнаете, где найти своих первых заказчиков, как правильно с ними общаться, а также способы защиты своих прав.
Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний
Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.