Директор клиентского сервиса от Skillbox

«Директор клиентского сервиса» от Skillbox — это возможность стать настоящим экспертом в сфере управления клиентским сервисом и развить свои навыки в бизнесе и управлении. Если вы хотите стать профессионалом в области работы с клиентами и эффективно управлять командой, то этот курс идеально подходит для вас.

Что же вас ожидает в рамках обучения? Вы пройдете семь модулей, которые помогут вам создать и автоматизировать систему клиентского сервиса, развить эффективное общение с клиентами и научиться управлять командой. Кроме того, вы освоите навыки организации процесса найма и сможете создать оптимальную систему обслуживания клиентов.

По мере прохождения курса вы будете иметь возможность применять полученные знания на практике, оптимизируя процессы в области обслуживания клиентов. Благодаря этому, вы сможете повысить свою ценность внутри компании и стремиться к дальнейшему профессиональному росту.

Присоединяйтесь к нам прямо сейчас и начните свой путь к успеху в области клиентского сервиса. Наша школа гордится тем, что предоставляет самые лучшие условия для обучения. У нас вы сможете задавать вопросы, получать обратную связь и принимать участие в интерактивных занятиях. Наша команда опытных преподавателей поможет вам стать настоящим профессионалом.

4.3
Директор клиентского сервиса
4 136 ₽ в месяц
128 211 ₽
233 110 ₽

Чему вы научитесь

1
Проводить аудит клиентского сервиса
2
Работать с клиентской лояльностью
3
Оптимизировать работу клиентского сервиса
4
Работать с командой
5
Грамотно позиционировать себя
Как быстро окупится обучение
На позиции Junior Директор клиентского сервиса вы заработаете столько же, сколько стоит курс,
за 3 месяца
Директор клиентского сервиса: 50 000 ₽ — 140 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев
Менеджер по работе с клиентами: 35 000 ₽ — 95 000 ₽
Junior
Начало работы
Middle
Опыт 12 месяцев
Senior
Опыт от 24 месяцев

Как проходит обучение

Изучение темы

Просматривайте обучающие видеоролики.

Выполнение практических заданий

Выполняйте практические задания, когда вам это действительно удобно, в своем темпе.

Работа с куратором

Закрепление пройденного материала, ответы на возникшие вопросы и исправление ошибок.

Создание итогового проекта

Реализуйте ваш личный проект, который войдет в ваше портфолио и станет демонстрацией ваших новых навыков.

Помощь с трудоустройством

Подготовите портфолио

Научитесь грамотно создавать портфолио, чтобы выгодно себя презентовать как специалиста перед работодателем.

Подготовитесь к собеседованию

Научитесь правильно себя вести на встрече с потенциальным работодателем, последовательно рассказывать о себе, спокойно отвечать на задаваемые работодателем вопросы и заканчивать беседу.

Узнаете о том, как начать работать на себя

Узнаете, где найти своих первых заказчиков, как правильно с ними общаться, а также способы защиты своих прав.

Составите резюме и подготовите сопроводительную информацию к нему

Научитесь презентовать свои лучшие качества, вызывая к себе интерес компаний

Узнаете, как и где искать работу

Узнаете о специальных площадках для поиска работы, об особенностях прохождения стажировки, ознакомитесь с предложениями компаний-партнеров на бирже.

Часто задаваемые вопросы

В какое время проходят занятия, не будет ли это мешать работе?
Если возникнут вопросы, как его задать преподавателю?
Если по какой-либо причине у меня не получится подключиться к онлайн-обучению?
Если по личным причинам я временно не могу заниматься?
Какие нужны базовые знания для обучения?
Какой формат обучения?
Можно ли оплачивать обучение в рассрочку?
На сколько часов в неделю рассчитано обучение?
Оказываете ли вы помощь в поиске работы по окончаниию обучения?